Зов предков порода собаки

Два заросших друга наслаждаются моментом

«Зов предков» рассказывает без преувеличений удивительную историю пса по кличке Бэк. Первоисточником стала одна из ранних работ Джека Лондона, к которой правильнее относиться, как к сказке. Ведь очень не просто поверить, что подобное может случиться в реальности. Несмотря на присутствие в афишах изрядно заросшего Харрисона Форда, центральным персонажем здесь является именно Бэк – помесь шотландской овчарки и сенбернара.

Во времена американской золотой лихорадки его, домашнего и беззаботного выкрадывают из уютного и теплого поместья в солнечной Калифорнии и выставляют на продажу в суровом северном Юконе, что в Канаде. Здесь высоко ценятся большие и сильные собаки, которых используют в качестве ездовых по заснеженным диким тропам. Первую половину фильма Бэк состоит на службе местных почтальонов, где он из неуклюжего новичка в конце повозки со временем превращается в вожака стаи.

А уже вторую половину картины наш четвероногий герой проводит с Джоном в исполнении мистера Форда. Поэтому, хоть история и является целостным произведением, она имеет четкое разделение на две сюжетные части.

«Зов предков» получился довольно хорошим фильмом. Он интересный, местами захватывающий и в меру трогательный. Центральный персонаж, несмотря на то, что является животным, следует главным требованиям правильного сценария. Все полтора часа мы наблюдаем за его трансформацией из откровенно домашнего и слабохарактерного питомца в дикого зверя с жестким стержнем и, как бы это не звучало, с сильными моральными принципами. И финалом этих изменений становится Бэк – свободный и независимый, вожак дикой стаи волков, которые технически и являются его предками. Отсюда и название.

На старт, внимание… Фарш! Пора обедать

Если вспоминать подобные ленты, где зрителю предлагают сопереживать братьям нашим меньшим, то очевидно, что этот прием изначально имеет на руках выигрышную карту. Человека намного легче заставить эмоционировать по собакам, чем по другому человеку. Быть может из-за природного превосходства нашего вида, которому сильнее переживает за тех, кто очевидно слабее в этом мире. И в фильме это работает, как и должно. Но для меня главным вопросом стало решение авторов использовать CGI-собаку вместо настоящего пса. Вызовет ли это отторжение, как искусственные лица в «Ирландце»? Есть ли в «игре» Бэка что-то такое, с чем бы не смог справится настоящий пес? И насколько это «что-то» нужно для сюжета? Ведь в том же «Хатико» или «Белом плену» зрителям было достаточно той ограниченной мимики животных, чтобы рыдать в три ручья.

Однозначно можно сказать, что пса нарисовали очень достойно, и на первых порах очевидная искусственность довольно быстро перестает резать глаз. Да и мимикой Бэк обладает чуть ли не человеческой, чего обычные собаки не могут на физическом уровне. Все это, безусловно, усиливает эффект той или иной сцены. Создателям, думаю, тоже отчасти было легче дать четкие указания аниматорам, чем тратить сотни дублей на дрессированных, но настоящих животных. И в этом плане, меньше всего забот, наверное, было у режиссера. Ведь главный четвероногий герой практически никогда не покидает кадр, и не нужно создавать драматизм за счет креативных постановочных решений. Нарисовал подобие улыбки или грусти на мохнатой морде, и дело сделано.

Ну, и кто съел посылку с сервелатом?

И, честно говоря, я не увидел веских причин, чтобы не использовать в ленте живых собак. Усложнив работу техническим специалистам по CGI-анимации, режиссер значительно облегчил свою. Но нам то какая разница. Для нас главное – финальный продукт, который, мой взгляд, получился вполне съедобным и достойным. Кино интересное, доброе и содержит много мыслей для внутренних рассуждений. Не только Бэк на своем примере показывает, что такое верность, внутренняя борьба, свобода воли и саморазвитие во имя выживания. Второстепенные персонажи-люди тоже наделены своими принципами, мини-историями и мотивами.

Почтальон, которого сыграл француз Омар Си, жаждет хоть раз доставить почту без опозданий. Герой Харрисона Форда стал отшельником после семейной трагедии. Есть и абсолютный кино-злодей со своими тараканами в голове. И каждый из них, встречая на жизненном пути пса Бэка, не только меняют его характер, но и меняются сами. Причем коренным образом. Таким образом, драматургия фильма хорошая, за что, спасибо надо говорить первоисточнику. Иногда заметны небольшие сюжетные провалы, которые скорей всего связаны с необходимостью уместить историю в хронометраж.

Да, я нарисован, но разве это так плохо?

«Зов предков» – это кино, которое можно с удовольствием посмотреть. Однако того уровня эмоций, который вызывают те же «Хатико» и «Белый плен», умному и симпатичному псу Бэку не достичь. Потому что, насколько бы реалистичную и проникновенную мимику ему бы не нарисовали, она всегда будет проигрывать пускай ограниченной, но на сто процентов настоящей.

Читайте также:  Породы собак и их принципы

Источник

Два заросших друга наслаждаются моментом

«Зов предков» рассказывает без преувеличений удивительную историю пса по кличке Бэк. Первоисточником стала одна из ранних работ Джека Лондона, к которой правильнее относиться, как к сказке. Ведь очень не просто поверить, что подобное может случиться в реальности. Несмотря на присутствие в афишах изрядно заросшего Харрисона Форда, центральным персонажем здесь является именно Бэк – помесь шотландской овчарки и сенбернара.

Во времена американской золотой лихорадки его, домашнего и беззаботного выкрадывают из уютного и теплого поместья в солнечной Калифорнии и выставляют на продажу в суровом северном Юконе, что в Канаде. Здесь высоко ценятся большие и сильные собаки, которых используют в качестве ездовых по заснеженным диким тропам. Первую половину фильма Бэк состоит на службе местных почтальонов, где он из неуклюжего новичка в конце повозки со временем превращается в вожака стаи.

А уже вторую половину картины наш четвероногий герой проводит с Джоном в исполнении мистера Форда. Поэтому, хоть история и является целостным произведением, она имеет четкое разделение на две сюжетные части.

«Зов предков» получился довольно хорошим фильмом. Он интересный, местами захватывающий и в меру трогательный. Центральный персонаж, несмотря на то, что является животным, следует главным требованиям правильного сценария. Все полтора часа мы наблюдаем за его трансформацией из откровенно домашнего и слабохарактерного питомца в дикого зверя с жестким стержнем и, как бы это не звучало, с сильными моральными принципами. И финалом этих изменений становится Бэк – свободный и независимый, вожак дикой стаи волков, которые технически и являются его предками. Отсюда и название.

На старт, внимание… Фарш! Пора обедать

Если вспоминать подобные ленты, где зрителю предлагают сопереживать братьям нашим меньшим, то очевидно, что этот прием изначально имеет на руках выигрышную карту. Человека намного легче заставить эмоционировать по собакам, чем по другому человеку. Быть может из-за природного превосходства нашего вида, которому сильнее переживает за тех, кто очевидно слабее в этом мире. И в фильме это работает, как и должно. Но для меня главным вопросом стало решение авторов использовать CGI-собаку вместо настоящего пса. Вызовет ли это отторжение, как искусственные лица в «Ирландце»? Есть ли в «игре» Бэка что-то такое, с чем бы не смог справится настоящий пес? И насколько это «что-то» нужно для сюжета? Ведь в том же «Хатико» или «Белом плену» зрителям было достаточно той ограниченной мимики животных, чтобы рыдать в три ручья.

Однозначно можно сказать, что пса нарисовали очень достойно, и на первых порах очевидная искусственность довольно быстро перестает резать глаз. Да и мимикой Бэк обладает чуть ли не человеческой, чего обычные собаки не могут на физическом уровне. Все это, безусловно, усиливает эффект той или иной сцены. Создателям, думаю, тоже отчасти было легче дать четкие указания аниматорам, чем тратить сотни дублей на дрессированных, но настоящих животных. И в этом плане, меньше всего забот, наверное, было у режиссера. Ведь главный четвероногий герой практически никогда не покидает кадр, и не нужно создавать драматизм за счет креативных постановочных решений. Нарисовал подобие улыбки или грусти на мохнатой морде, и дело сделано.

Ну, и кто съел посылку с сервелатом?

И, честно говоря, я не увидел веских причин, чтобы не использовать в ленте живых собак. Усложнив работу техническим специалистам по CGI-анимации, режиссер значительно облегчил свою. Но нам то какая разница. Для нас главное – финальный продукт, который, мой взгляд, получился вполне съедобным и достойным. Кино интересное, доброе и содержит много мыслей для внутренних рассуждений. Не только Бэк на своем примере показывает, что такое верность, внутренняя борьба, свобода воли и саморазвитие во имя выживания. Второстепенные персонажи-люди тоже наделены своими принципами, мини-историями и мотивами.

Почтальон, которого сыграл француз Омар Си, жаждет хоть раз доставить почту без опозданий. Герой Харрисона Форда стал отшельником после семейной трагедии. Есть и абсолютный кино-злодей со своими тараканами в голове. И каждый из них, встречая на жизненном пути пса Бэка, не только меняют его характер, но и меняются сами. Причем коренным образом. Таким образом, драматургия фильма хорошая, за что, спасибо надо говорить первоисточнику. Иногда заметны небольшие сюжетные провалы, которые скорей всего связаны с необходимостью уместить историю в хронометраж.

Да, я нарисован, но разве это так плохо?

«Зов предков» – это кино, которое можно с удовольствием посмотреть. Однако того уровня эмоций, который вызывают те же «Хатико» и «Белый плен», умному и симпатичному псу Бэку не достичь. Потому что, насколько бы реалистичную и проникновенную мимику ему бы не нарисовали, она всегда будет проигрывать пускай ограниченной, но на сто процентов настоящей.

Читайте также:  Цены на породу мексиканская собака

Источник

Фильм «Зов предков» частично основан на жизненном опыте Джека Лондона на Юконе, а прообразом Бака послужила настоящая собака.

«Зов предков» — это больше, чем просто рассказ о человеке и его собаке, он основан на реальной жизненной истории. Картину снял Крис Сандерс по одноименному роману Джека Лондона 1903 года.

Это последняя экранизация произведения Джека Лондона после фильма, снятого Студией 20 век Фокс, принадлежащей Disney. Тем не менее, несмотря на то, что оба фильма имеют один литературный источник, новый фильм сильно отличается от предыдущих экранизаций техническими аспектами.

В отличие от предыдущих картин, основанных на романе Лондона, последняя версия «Зова предков» создает знаменитую ездовую собаку по имени Бак с помощью компьютерной графики. Харрисон Форд исполняет роль главного героя романа Джона Торнтона.

Учитывая авантюрный характер истории, этот подход значительно облегчает экранизацию романа без риска для реальных собак. Это также позволяет придать больше жизненной правды действиям героев, чем как это было сделано в предыдущей экранизации романа (которая датируется 1923 годом). А Харрисон Форд возвращается к приключениям. Эта история была подготовлена для пятой главы франшизы «Индиана Джонс».

Роман «Зов предков» рассказывает вымышленную историю, тем не менее, действие в нем происходит в период жизни Джека Лондона и описывает то, что писатель пережил во время Золотой лихорадки в Клондайке.

Фильм «Зов предков» основан на истории жизни реальной собаки

До своей литературной карьеры Джек Лондон много путешествовал. В 1897 году он отправился на Клондайк в канадском Юконе во время Золотой лихорадки.

Жизнь в Юконе не только стала важным периодом самопознания для Лондона, но и посеяла семена его будущей литературной карьеры. Встреча Лондона с ездовыми собаками, которые активно использовались во время Золотой лихорадки, оказала на него особенно большое влияние.

Во время своего пребывания на Клондайке он встретил двух братьев Маршала Лэтэма Бонда и Луи Витфорда Бонда — лондонских землевладельцев. Лондон жил с ними на севере в бревенчатой хижине. Там он привязался к собаке братьев. Это была помесь сенбернара и шотландской колли. Сам Лондон позже подтвердил, что их собака послужила прообразом Бака в «Зове предков».

Как Перрот и Мерседес (Омар Си и Кара Джи) — единственные настоящие персонажи людей, сопоставимые по значению с Торнтоном (Харрисон Форд) в новом фильме, Бак остается неотъемлемой частью каждой экранизации романа Лондона. Тем не менее, это был не единственный опыт Лондона, приобретенный во время «Золотой лихорадки на Клондайке», который оказал большое влияние на его знаменитый роман.

Истинная история, которая вдохновила Джека Лондона на создание романа «Зов предков»

Опыт Лондона, путешествующего по реке Юкон, оказал столь же большое влияние на роман. Заболев цингой, Лондон решил вернуться в свою родную Калифорнию, пройдя 2000 миль по реке Юкон, чтобы добраться до Сент-Майкла, Аляска.

Прибытие Лондона туда сыграло важную роль в возникновении романа. Клондайк был доступен только со стороны Аляски через горный перевал, известный как Белый перевал, который также носил название «Тропа мертвой лошади», названный так из-за того, что лошади, как известно, умирали, когда пытались подняться на него.

Это привело к тому, что вместо лошадей стали использовать ездовых собак, и память Лондона об этих событиях останется с ним навсегда.

После возвращения Лондона в Калифорнию у него возникли проблемы с поиском работы. В конце концов, он сумел продать короткую историю о собаке по имени Батард, которая убила своего хозяина, журналу Cosmopolitan, а в другом журнале была опубликована его история под названием «Diablo — A Dog».

Однако его опыт на Аляске во время Золотой лихорадки Клондайка, а также желание написать историю с более благоприятным изображением собак, приведет к созданию романа «Зов предков». В конечном итоге это возвращает нас к вопросу о том, насколько близко новейшая версия «Зова предков» на большом экране придерживается истории. Ипользование темы «Клондайкской золотой лихорадки» служит здесь в качестве фона для собственной истории.

Что фильм «Зов предков» взял из истории Золотой лихорадки в Клондайке?

Создатели фильма «Зов предков» показали многие исторические места, имеющие центральное значение для Золотой лихорадки Клондайка. Они начали с той роли, которую порты играли в тот период.

Скагуэй был одним из основных портов, использовавшихся старателями во время золотой лихорадки, и это место заметно присутствует как в романе Лондона, так и в самом фильме.

Читайте также:  Презентация для детей собаки породы

И река Юкон, и Белый перевал также являются основными элементами истории фильма, в то время как чрезвычайно конкурентный характер поисков золота в это время также служит основой сюжета картины.

Поиски на Юконе нередко оставляли с пустыми руками, и это подпитывает мироощущение антагониста фильма Хэла (Дэн Стивенс), который настаивает на том, чтобы продолжать идти на Юкон, несмотря на предупреждения о таянии ледяных покровов от Джона Торнтона.

Затем Хэл начинает подозревать, что Торнтон пытается помешать ему найти тайник с золотом. А Торнтон в это время находит новые смыслы в жизни, когда Бак присоединяется к дикой природе.

Как и роман, фильм «Зов предков» имеет свою историю в истории, не стремясь быть чисто историческим документом. Сам фильм получил относительно положительные отзывы, в том числе и от Сэнди Шефер из Screen Rant.

Тем не менее, последняя экранизация романа Джека Лондона прилагает значительные усилия, чтобы по возможности придерживаться фактов Золотой лихорадки Клондайка, рассказывая историю о собаке и человеке, перемещенных из жизней, которые они когда-то знали, а теперь включились в приключенческую жизнь в дикой природе. Как историческая приключенческая история, «Зов предков» выполняет свою работу, полностью воплощая в жизнь историю романа Джека Лондона.

Источник

Кадр из фильма «Зов предков» (2020)

Люблю собак и фильмы про собак. Не могла пропустить новый «Зов предков» по одноимённой повести Джека Лондона.

Громкие имена. Один Харрисон Форд чего стоит. Привлекло и имя Криса Сандерса, одного из создателей эпического мультфильма «Как приручить дракона».

Сюжет пересказывать не буду. Многие читали Джека Лондона.

Кадр из фильма «Зов предков» (2020)

Напомню, что это история домашнего баловня, которого украли из тёплой Калифорнии и увезли на Аляску, заставив работать в упряжке. Жестокие времена Золотой лихорадки, когда не жалели ни людей, ни собак.

7 не всегда счастливая цифра

Хорошо, что Джек Лондон не был на премьере этого «шедевра». Создатели фильма немало потрудились, чтобы испортить впечатление.

Большая часть фильма нарисована. Причём некачественно. Особенно ужасно нарисованы собаки. Впечатление, что художники никогда не видели живых собак.

Кадр из фильма «Зов предков» (2020)

Мимика Бэка местами как у кота из мультика «Шрек». Собачья пластика – это нечто. Движения лап, когда Бэк пытался снять с себя ошейник, вероятно, рисовали с обезьяны.

Периодически появляющийся на экране волк со светящимися глазами вызывал гомерический хохот в зале.

Кадр из фильма «Зов предков» (2020). Волк со светящимися глазами

Люди разучились дрессировать собак, рисовать и снимать кино.

Я смеялась полфильма. При этом частично над собой. Надо же было повестись на красивую рекламу.

Непонятно ограничение по возрасту 6+. Мне кажется, как раз тем, кто старше 6 лет, не стоит смотреть этот фильм.

Одно порадовало: собаки хоть не разговаривают. Потому что хуже, чем когда животные разговаривают (если это не мультик) ничего придумать невозможно.

Фильм «Зов предков» (2020). Постер

Особенно непонятно всё происходящее с учётом того, что это – седьмая экранизация повести. Седьмая! А смысл? Просто сбор денег с наивных простаков, ожидающих красивых кадров Аляски и трогательных сцен?

История Бэка в исполнение Сандерса не трогает. Бэк получился неживым, бездушным, не переживающим и не вызывающим никакого сочувствия. Ещё и растянуть это всё на 100 минут!

И если мультики у Сандерас получаются здорово, то игровые картины явно не его стезя. Лучше бы продолжение драконьей саги нарисовал.

Самое обидно, что я так спешила посмотреть этот фильм, что выкинула деньги на поддержание некачественного кинематографа.

Кадр из фильма «Зов предков» (2020)

Пожалуйста, господа кинематографисты, не делайте никогда плохих фильмов. Их и так слишком много. Жизни не хватит все пересмотреть.

При запуске рекламной компании надо информировать зрителей, что это – детский мультик, а не экранизация для взрослых.

Потому что нельзя так разочаровать людей. Даже Харрисон Форд не спас этот фильм.

Мне кажется, дальнейшее развитие кинематографа пойдёт по пути экономии на актёрах. Зачем тратить деньги на зарплату людям, если можно их нарисовать?

А трейлер фильма «Зов предков» 2020 такой красивый

Не могу поставить фильму больше тройки.

На «Кинопоиске» можно почитать восторженные отзывы критиков, не читавших «Зов предков» Лондона (даже не стесняются писать, что не читали). Отсюда и высокая оценка – 7 из 10!

А вы видели фильм «Зов предков» 2020 года?

Как вам?

ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ:

ЛЮБИТЕ КИНО И КНИГИ? СТАВЬТЕ ЛАЙК! ????

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ. ???? Будет много интересного.

СПАСИБО! ????????????

  • С наилучшими пожеланиями, автор статьи Галина Шефер

Источник