Собаку кормим утром мясо вечером кормом

Собаку кормим утром мясо вечером кормом thumbnail

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, досталась собака-лабрадор,прежние хозяева кормили утром сушка,вечером натуралка, можно ли так продолжить?сейчас утром даю корм,а вечером каша с мясом с овощами или творог.

Здравствуйте, досталась собака-лабрадор,прежние хозяева кормили утром сушка,вечером натуралка, можно ли так продолжить?сейчас утром даю корм,а вечером каша с мясом с овощами или творог.

Можно. Утром сушка 50% от дневной нормы. Вечером мясо (примерно 250 гр.+овощи (тоже 50% от дневной нормы)+ложка раст. нерафинированного масла. Каши при таком кормлении добавлять не нужно.
/>https://labrador.ru/ipb/index.php?showtopic=57054&st=20&p=1845761&hl=смешанное%20кормление&fromsearch=1entry1845761
/>https://labrador.ru/ipb/index.php?showtopic=6415&st=560&p=889395&hl=смешанное%20кормление&fromsearch=1entry889395

По поиску, в разделе “Кормление” очень много тем.

Изменено 2 марта 2015 пользователем Таня с Тодой

Не морочьте себе голову. Кормите сушкой в оба кормления.

Если Вы не против корма, то и кормите только им. Вот только подобрать корм часто бывает проблемно, поэтому мы на натуралке..

Старые хозяева отдали мешок корма непонятной фирмы,у нас молочка дешевая,мясо тоже,вот поэтому и задумалась о натуралка,а когда времени нет,то сухого кинуть

Старые хозяева отдали мешок корма непонятной фирмы,у нас молочка дешевая,мясо тоже,вот поэтому и задумалась о натуралка,а когда времени нет,то сухого кинуть

Так и кормите натуралкой. Утром творог+кефир, вечер мясо+овощи.

Так и кормите натуралкой. Утром творог+кефир, вечер мясо+овощи.

Скажите пожалуйста, лично вы хотя бы одного ретривера кормили подобным образом продолжительное время?

Скажите пожалуйста, лично вы хотя бы одного ретривера кормили подобным образом продолжительное время?

Да, 3 года так свою кормлю, собака в отличной кондиции.

Да, 3 года так свою кормлю, собака в отличной кондиции.

:good:

А я боюсь так кормить, в основном одним белком , тут писали, что таким питанием собакам здоровье подсадили. Хотя согласна, что каши – не естественная пища для собак. Мои собаки так вообще молочку за еду не считают и после такого завтрака ходят голодные (точнее голодные больше, чем обычно=)))

А я боюсь так кормить, в основном одним белком , тут писали, что таким питанием собакам здоровье подсадили. Хотя согласна, что каши – не естественная пища для собак. Мои собаки так вообще молочку за еду не считают и после такого завтрака ходят голодные (точнее голодные больше, чем обычно=)))

Тоже сомнения по этому поводу.

Скажите пожалуйста, лично вы хотя бы одного ретривера кормили подобным образом продолжительное время?

А что так нельзя кормить? Как тогда можно? Это не ирония, просто вопрос. Так как сама так кормлю и не знала, что это неправильно.

Да, 3 года так свою кормлю, собака в отличной кондиции.

а кстати, кондиция хорошая – это гуд, а анализы? Моя старшая прекрасно выглядела, бодрая красотка, но когда мы сдали анализы, ужаснулись, подострый панкреатит, печень нехорошая!

А что так нельзя кормить? Как тогда можно? Это не ирония, просто вопрос. Так как сама так кормлю и не знала, что это неправильно.

Утром каша гречневая или рисовая (я последнее время варю микс) с овощами (иногда заменять молочкой), на ужин мясо с овощами. Ну и яйца, фрукты похрустеть и т.д.

а кстати, кондиция хорошая – это гуд, а анализы? Моя старшая прекрасно выглядела, бодрая красотка, но когда мы сдали анализы, ужаснулись, подострый панкреатит, печень нехорошая!

Лиля, согласна, анализы сдать нужно. Но пока ориентировалась на шерсть, стул.

Лиля, согласна, анализы сдать нужно. Но пока ориентировалась на шерсть, стул.

да, стул у нас всегда был идеальный (что странно)…а анализы вот такие вот…=/

да, стул у нас всегда был идеальный (что странно)…а анализы вот такие вот…=/

Биохимию и общий клинический анализ крови? Напишите пожалуйста какие, как только получу з/п сдадим.

А так кроме мяса, рыба, куриная грудка, перепелиные яйца, отруби, яблоки.

Изменено 2 марта 2015 пользователем Таня с Тодой

а кстати, кондиция хорошая – это гуд, а анализы? Моя старшая прекрасно выглядела, бодрая красотка, но когда мы сдали анализы, ужаснулись, подострый панкреатит, печень нехорошая!

Утром каша гречневая или рисовая (я последнее время варю микс) с овощами (иногда заменять молочкой), на ужин мясо с овощами. Ну и яйца, фрукты похрустеть и т.д.

А, крупы можно давать не каждый день? Моя от них толстеет сразу… :dntknw:Не, ну яйца перепелиные я еще даЮ, отрруби тоже, овощи в качестве лакомства.

Но основной рацион у нас мясо сырое…

Изменено 2 марта 2015 пользователем CanisLupusVita

А, крупы можно давать не каждый день? Моя от них толстеет сразу… :dntknw:Не, ну яйца перепелиные я еще даЮ, отрруби тоже, овощи в качестве лакомства

Я и написала=) кашу с овощами можно иногда заменять молочкой (творог+кефир/простокваша на выбор)

Биохимию и общий клинический анализ крови? Напишите пожалуйста какие, как только получу з/п сдадим.

А так кроме мяса, рыба, куриная грудка, перепелиные яйца, отруби, яблоки.

Отруби – это хорошо)

Биохимия и клиника, да. Может спецы меня поправят и достаточно какого-то одного анализа? МОжет вообще одного анализа кала?=) А то мы тогда всё-всё-всё сдавали, решились первый раз провериться :doh: Но насколько я понимаю, ту же печенку в биохимии оценивают

А, крупы можно давать не каждый день? Моя от них толстеет сразу… :dntknw:Не, ну яйца перепелиные я еще даЮ, отрруби тоже, овощи в качестве лакомства.

Но основной рацион у нас мясо сырое…

Крупы можно вообще не давать, достаточно мяса с овощами и зеленью и молочку. Мы тоже от зерновых толстеем, поэтому даю редко и буквально пару ложек.

Читайте также:  Корм для собак с доставкой москва недорого

Вот не поймешь как правильно. Кто-то пишет, что НУЖНО крупы, кто-то пишет, что НЕ НУЖНО :hmm:

Крупы можно вообще не давать, достаточно мяса с овощами и зеленью и молочку. Мы тоже от зерновых толстеем, поэтому даю редко и буквально пару ложек.

Можно и не давать и получить больную собаку, мы о этом речь ведем. Если собака на белковом питании и у неё хорошие анализы, то почему нет, пусть так питается.

Вот не поймешь как правильно. Кто-то пишет, что НУЖНО крупы, кто-то пишет, что НЕ НУЖНО :hmm:

Кормите как лучше Вашей собаке.

А что так нельзя кормить? Как тогда можно? Это не ирония, просто вопрос. Так как сама так кормлю и не знала, что это неправильно.

Я когда то ротвейлершу кормила натуралкой, рацион примерно как Лиля написала, еще я давала вареные крупы рис с гречкой, в конце варки кидала овощи разные, они просто чуть припаривались, и перед кормлением добавляла сырое но промороженное мясо, либо субпродукты. Выглядела она превосходно.

С остальными собаками более 12-ти лет на сухом.

Изменено 2 марта 2015 пользователем GoldenBoys

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Источник

Это один из актуальных вопросов по кормлению собак на сегодня. Мнения специалистов зачастую расходятся в диаметральные стороны.

В любом случае ни одна собака не «сидит» полностью на сушке всю жизнь. Ее подкармливают на дрессировке, иногда со стола, часто домашний питомец промышляет в мусорной корзине. При этом хозяева не отмечают какое-либо ухудшение здоровья у собаки.

Сами производители кормов рекомендуют подмешивать в миску консервы, если собака плохо ест корм. А это уже самое настоящее совмещение.

Любой опытный и грамотный заводчик вводит дополнительное питание в рацион щенков, щенных и кормящих  сук, племенных кобелей.

На фото ньюфаундленд Чара (питомник Arh Beauty). Чара прожила долгую и счастливую жизнь, 14 лет. Питалась сухим кормом, иногда получала мясные продукты, творог.

Получается, смешивать еду можно? Да, но делать это надо правильно.

1. Нельзя смешивать в одной миске гранулы и натуральную пищу. Переваривание сушки и, например мяса, происходит по-разному. Натуралка отличается высоким содержанием влаги, пища начинает ферментироваться сразу, для нее требуется большее количество желудочного сока и более высокая кислотность. Набив желудок мясом, собака будет долго переваривать ее, ЖКТ приспособлен именно под такой тип питания. Сухой корм наоборот, переваривается намного быстрее. Попав в желудок, гранулы сначала долго «отлеживаются», разбухают, пропитываясь влагой и желудочным соком и только потом перевариваются. Смешав вместе сухой корм и мясо (творог, кефир и т.д.), вы не поможете собачьему пищеварению, корм просто не успеет разбухнуть и пройдет транзитом, не отдав организму питательных веществ.

2. Вводите натуралку либо вечером, либо утром, либо в определенные дни недели. Оптимально – утром вы даете сухой корм, вечером мясо с овощами. После приема пищи должно пройти не меньше 8 часов до следующего кормления.

3. Добавлять следует только те продукты, которые действительно необходимы. Это значит, что не надо ставить вечером питомцу миску с кашей, злаков и так будет хватать в сухом корме. Добавляйте мясо, яйца, овощи, фрукты, ягоды, субпродукты, рыбу.

Любимая и неповторимая Чара

4. Не перебарщивайте. Если вы кормите собаку кормом класса холистик (Акана, Гоу, Грандорф и др.), то не надо добавлять сверху еще килограммы мяса, творога, субпродуктов. Такие корма достаточно насыщенны по белкам и жирам, в итоге питомец легко может заработать белковую аллергию и еще что-нибудь похлеще. Натуральную пищу можно вводить дополнительно к корму премиум и супер-премиум классов (а если у вас эконом-класс, то уж лучше полностью перейти на натуральную пищу).

5. Смешанный тип кормления подойдет только здоровым собакам. Если у вас молодая, здоровая, полная сил рабочая собака, то она отлично подстроится под совмещенное питание. Взяв щенка, очень внимательно отнеситесь к рекомендациям заводчика по кормлению, лучше всего первое время кормить собаку точно так же, как было у нее дома. Однако у пожилых собак, у особей с проблемами ЖКТ такое питание может не пойти. В этом случае надо соблюдать прописанную ветеринаром диету.

6. Среднестатистическому домашнему любимцу с минимальными нагрузками вовсе не требуется дополнительное питание. Если у вас не стоит задача откормить собаку (при истощенном состоянии), вы даете отличный сбалансированный корм не ниже супер-премиум класса, то собака без каких-либо проблем будет жить только на сушке, получая иногда кусочки мяса, овощей, фруктов на дрессировке.

Введение натуральной пищи оправдано для щенков, щенных и кормящих сук, а также для служебных и спортивных собак с увеличенной физической и умственной нагрузкой.

7. Контролируйте состояние собаки. Оценивайте самочувствие, активность и обязательно стул. При любых изменениях (жидкий стул, вялость, поражение кожи) следует обратиться к ветеринару и пересмотреть питание.

Читайте также:  Корм хиллс для крупных собак с ягненком

При грамотном подходе собака будет здорова, счастлива и сыта!

Какой рацион у вашей собаки? Поделитесь в комментариях 🙂

Оригинал статьи на одном из наших сайтов.

Читайте также по теме:

Чем кормить щенка? Сухой корм или натуральная еда?

Подписывайтесь на канал Догги Академии!

Источник

Это один из актуальных вопросов по кормлению собак на сегодня. Мнения специалистов зачастую расходятся в диаметральные стороны.

В любом случае ни одна собака не «сидит» полностью на сушке всю жизнь. Ее подкармливают на дрессировке, иногда со стола, часто домашний питомец промышляет в мусорной корзине. При этом хозяева не отмечают какое-либо ухудшение здоровья у собаки.

Сами производители кормов рекомендуют подмешивать в миску консервы, если собака плохо ест корм. А это уже самое настоящее совмещение.

Любой опытный и грамотный заводчик вводит дополнительное питание в рацион щенков, щенных и кормящих  сук, племенных кобелей.

Получается, смешивать еду можно? Да, но делать это надо правильно.

1. Нельзя смешивать в одной миске гранулы и натуральную пищу. Переваривание сушки и, например мяса, происходит по-разному. Натуралка отличается высоким содержанием влаги, пища начинает ферментироваться сразу, для нее требуется большее количество желудочного сока и более высокая кислотность. Набив желудок мясом, собака будет долго переваривать ее, ЖКТ приспособлен именно под такой тип питания. Сухой корм наоборот, переваривается намного быстрее. Попав в желудок, гранулы сначала долго «отлеживаются», разбухают, пропитываясь влагой и желудочным соком и только потом перевариваются. Смешав вместе сухой корм и мясо (творог, кефир и т.д.), вы не поможете собачьему пищеварению, корм просто не успеет разбухнуть и пройдет транзитом, не отдав организму питательных веществ.

2. Вводите натуралку либо вечером, либо утром, либо в определенные дни недели. Оптимально – утром вы даете сухой корм, вечером мясо с овощами. После приема пищи должно пройти не меньше 8 часов до следующего кормления.

3. Добавлять следует только те продукты, которые действительно необходимы. Это значит, что не надо ставить вечером питомцу миску с кашей, злаков и так будет хватать в сухом корме. Добавляйте мясо, яйца, овощи, фрукты, ягоды, субпродукты, рыбу.

4. Не перебарщивайте. Если вы кормите собаку кормом класса холистик (Акана, Гоу, Грандорф и др.), то не надо добавлять сверху еще килограммы мяса, творога, субпродуктов. Такие корма достаточно насыщенны по белкам и жирам, в итоге питомец легко может заработать белковую аллергию и еще что-нибудь похлеще. Натуральную пищу можно вводить дополнительно к корму премиум и супер-премиум классов (а если у вас эконом-класс, то уж лучше полностью перейти на натуральную пищу).

5. Смешанный тип кормления подойдет только здоровым собакам. Если у вас молодая, здоровая, полная сил рабочая собака, то она отлично подстроится под совмещенное питание. Взяв щенка, очень внимательно отнеситесь к рекомендациям заводчика по кормлению, лучше всего первое время кормить собаку точно так же, как было у нее дома. Однако у пожилых собак, у особей с проблемами ЖКТ такое питание может не пойти. В этом случае надо соблюдать прописанную ветеринаром диету.

6. Среднестатистическому домашнему любимцу с минимальными нагрузками вовсе не требуется дополнительное питание. Если у вас не стоит задача откормить собаку (при истощенном состоянии), вы даете отличный сбалансированный корм не ниже супер-премиум класса, то собака без каких-либо проблем будет жить только на сушке, получая иногда кусочки мяса, овощей, фруктов на дрессировке.

Введение натуральной пищи оправдано для щенков, щенных и кормящих сук, а также для служебных и спортивных собак с увеличенной физической и умственной нагрузкой.

7. Контролируйте состояние собаки. Оценивайте самочувствие, активность и обязательно стул. При любых изменениях (жидкий стул, вялость, поражение кожи) следует обратиться к ветеринару и пересмотреть питание.

При грамотном подходе собака будет здорова, счастлива и сыта.

Титова Екатерина (инструктор Догги-центра)

Источник

Животные

17.08 06:54

Содержание домашних питомцев, животный мир, растительный мир

уважаемые собаковеды! помогите разобраться в вопросе – можно ли мешать сухой корм с натуральным ( с кашей?) один заводчик с 20-ти летним стажем мне утверждает, что нельзя кормить хищника (собаку) сухарями, обязательно нужно мясо. но можно смешивать сухой корм с кашей. а другой заводчик говорит, что нужно выбиратть- либо натур продукт, либо сухой. а я не знаю, чем кормить собаку, потому что опыта в этом вопросе у меня нет

У меня собака отказалась от сухих кормов. Нос воротит и ведется только на кусочки в желе и то раз в пятилетку. А так кормим натуралкой: говядина, курица, рыба, овощи + крупы. Все подвергаю термообработке, правда иногда душа не выдерживает страдающего спаниэлевого взгляда и наша соба получает кусок говядинки с кровью.
Приходит к нам в гости терьер знакомый и уже регулярно плачет у холодильника – просит еды. Его сухими кормами кормят, но он уже давно раскусил, что в этом доме собак балуют настоящим мясом, поэтому первым делом призывает меня к холодильнику – мол, попотчевайте гостя настоящей едой.

Говядину надо давать сырой,предварительно перемороженной, от варенной толку ноль ,даже вредно.

я кормлю 2 дня натуралкой ,2 дня сухим , но очень хорошим премиум класса

на смешанном питании, как и птиомник российский шоколад, где заводчица с 20-тилетним стажем. собаки долгожители.

мне ветеринар сказал, что нельзя совмещать сухой и натуральный корм, т.к. сухой имеет свойство разбухать в организме и перевариваться до 8 часов, из-за этого другая пища не будет нормально перевариваться, в результате закупоривается кишечник, что крайне вредно.. Поэтому, если с утра даешь сухой, то весь день на сухом, если натуралку, то только её… можно чередовать дни…

Я своим с утра корм + кефир (раз в неделю творог с яйцом и кефиром), вечером кашу мясную с овощами, либо мясо, либо рубец, либо рыбу.
Это всё чисто индивидуально, мои себя хорошо чувствуют, стул нормальный, активные, шерсть блестит….и т.д.
Советовалась по этому поводу тоже не с одним спецом, мнения расходятся, но и вариант смешенного питания не отрицается, лишь бы собака себя хорошо чувствовала.

Готовые корма для собак придумали люди, скорее больше для своего удобств. Самый лучший корм для собаки – сырое мясо, обваренное кипятком к которому подмешаны овощи.
Корма конечно сбалансированы, в них минералы и витамины . Но это все равно что человеку питаться практически одними бадами – вроде и все вещества нужные организму поступают, но чего-то не хватает!

а какие овощи нужно давать и в каком виде? у меня мелкая порода. пока даем кашку с мясом и молочные продукты., ну и яйца иногда.

Овощи все можно, кроме картошки. Тереть на терке или мелко резать и смешивать с мясом. Если планируете кормить сырым мясом и мясопродуктами, то лучше сразу щенка приучать к такому корму. Адаптировать к новой пище надо как и ребенка, постепенно пробуя новую еду и наблюдая за реакцией. Если все нормально, то постепенно переходить на такое питание полностью. А молоко со временем заменять кисломолочными продуктами. Взрослым собакам, как правило, не дают молоко. Исключение – кормящие собаки. И жирной пищей не кормить. Жиры не животные вводить, а растительныое масло, по нескольку капель в корм, если собака мелкой породы. Мясо обязательно заваривать кипятком, для маленького щенка можно пару раз обдать, потом воду эвту слить хорошо.

я так поняла, что овощи дают в сыром виде и только в дополнение к основному питанию? просто мы варим ей супчики из овощей на мясном бульоне, она кушает хорошо. И что плохого в картошке? конкретно в вареной картошке?

Картошка практически не усваивается в организме обаки, потому что она высокоуглеводная и не усваивается в организме собаки. Просто нет смысла.
А еще плохоусваиваемая пища создает благоприятную среду для гельминтов.
https://muxtar.com.ua/index.php?page=350

Эти заводчики со стажами остались в том веке: весь мир кормит сухими кормами, все чемпионы питаются ими и прекрасно выглядят! При качестве сейчас продуктов корма безопаснее. Хотя иногда по привычке балую натуральными вкусняшками, ну рука тянется что-то дать вкусненькое.

ну-ну ,а вот то что когда не было кормов ,у животных раковые опухоли не возникали .вот это факт

а вы сами посидите на сои и сухарях ,запивая витаминами

Возникали и много, только вы не знали

Тут и спорить с вами глупо. Если не знать что есть другая пища и от готовых кормов не откажешься!

Моей собаке(немцу) 10лет,лет 5 кормлю сухим кормом при этом также даю мясо,фрукты.Были неделю назад в клинике делали узи,доктор сказал, что собака для своих лет отлично выглядит и со здоровьем все хорошо!

а мясо как часто даете? а кашу?

Один,два раза в неделю мясо(говядина),кашу не даем.

Не знаю, в какой раздел добавить мой вопрос, если не сюда, извините. Попробую сформулировать правильно. Мед больницы и все учреждения на острове, которые лечат людей, главное ведомство, куда можно задать вопрос это минздрав сахалинской области. Какое ведомство на Сахалине по гос клиникам для животных? Не могу найти ничего такого куда можно задать кое какие вопросы и получить реальные ответы. Спасибо

Собаку кормим утром мясо вечером кормом

Обсуждение видео:
Голодные медведи Сахалина
Голодные медведи Сахалина одичали за 20 лет путина и отсутствия рыбы в реках идут на людей. Сегодня одичали медведи завтра одичешь сам
https://sakhalin.tv/movie/124183/

Дочка просит британскую кошку белого цвета, скажите реально купить в южном в пределах 10000? к кому обратиться?
Может кто посоветует?может не на сахалине?

Крик о помощи!! Помогите пожалуйста коту. В приюте ‘доброе сердце’ живёт рыжит кот. Постоянно сидит в клетке. На вид старый. Очень грустный. Со слов некоторых работников болеет плохим мочеиспусканием. Я бы сама забрала и пролечила, но у меня уже есть практически такой-же. Я проработала там пару дней, не выдержала всего, что там делается. Эти дни гуляла на поводке с ним по траве, он повеселее стал. Стал ходить по маленькому в туалет. Мурлыкать начал. Сейчас пока солнце тоже гуляла, он счастлив… (читать далее)

где купить фонтанчик для кошки? на сайтах крупных магазинов не нашла

Источник